RIN.ru  Российская Информационная Сеть
Лучшее в Интернете
English   
  :: в начало   :: лучшие ресурсы   :: регистрация   :: помощь   :: написать

Как вести Instagram салонам красоты. Практические рекомендации

Раньше мы говорили, что салоны красоты растут как грибы после дождя. Теперь мы открываем Instagram и видим огромное количество аккаунтов студий, салонов, мастеров и фотографий их работ и деятельности.

Давайте детально рассмотрим как же продвигать салон красоты в Instagram, как лучше оформить профиль страницы и почему это работает.

В блоге BloknotApp мы уже упоминали Instagram неоднократно. Мы говорили о том, что с помощью Instagram можно делать первые шаги в создании клиентской базы, как записать клиента с помощью Instagram. С уверенностью можно сказать, что Instagram это мощный инструмент продвижения бизнеса и салонов красоты в частности.

С помощью Instagram можно продвинуть свой бренд/услуги и товары. Практически у каждого салона, студии или частного мастера есть профиль в Instagram, где публикуются результаты работы, достижения и успехи.

Билл Гейтс сказал: “Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе”.

Тоже самое можно сказать и про Instagram - Если Вашего бизнеса нет в Instagram – у Вас нет бизнеса.

Прежде чем заводить аккаунт, нужно понять одну вещь - сам по себе он работать не будет. Так же как и бизнес, его нужно наполнять, вкладывать в него и развивать.

Если у Вас нет на это времени Вы можете нанять сотрудника, который будет отвечать за ведение соц. сетей. Сейчас таких специалистов много, поэтому не составит труда выбрать подходящего человека. Такой сотрудник обычно работает удаленно, мастера либо администратор высылают ему работы, а специалист уже оформляет их и адаптирует под посты и сторис, пишет тексты.

Многие владельцы вешают обязанности ведения Instagram на администраторов. И удивляются почему Insta не оправдывает надежд и вообще считают это бесполезной тратой времени. Если выкладывать раз в две недели фото, практически без подписей, без интерактива и возможности обратной связи - да, это будет пустая трата времени. И в таком случае лучше администратору заняться непосредственно прямыми обязанностями.

Название аккаунта

Выбирайте название аккаунта, которое максимально будет отвечать Вашему роду деятельности и бренду. Если название Вашего салона или студии уже используется (такое бывает часто, так как многие имена и названия повторяются) Вы можете добавить привязку города (лучше писать сокращенно, чтобы имя не получилось слишком большим).

Если у Вас нет салона или студии и Вы, к примеру, мастер маникюра, стоит указать это в имени аккаунта. Это можно сделать, добавляя при этом такие слова, как nail/nails/manicure и тд (в зависимости занято ли то или другое имя). Так сразу будет понятно чем Вы занимаетесь и что предлагаете.

Важно! Если Вы мастер и у Вас есть личный аккаунт, лучше завести новый, чтобы посвятить его только бизнесу. А личную информацию оставить в имеющемся профиле.

Рабочий аккаунт обязательно нужно перевести в режим бизнес-аккаунта. Это нужно для того, чтобы у Вас было больше инструментов для продвижения. Также бизнес-аккаунт имеет раздел аналитики и статистики, с помощью которого Вы можете отследить посещаемость Вашего профиля, а также узнать кто Ваш потенциальный клиент (пол, возраст, географическое положение). Для того, чтобы перевести обычный профиль в бизнес-аккаунт Instagram предлагает подключить бизнес-страницу Facebook. Если у Вас ее нет, Вы можете создать ее, заполнив необходимую информацию, которую потребует FB. Переключиться обратно на личный аккаунт возможно также в Настройках Вашего профиля.

Шапка профиля

Поработайте над тем какую информацию указывать в шапке профиля. В первую очередь Вы указываете здесь кого и что Вы представляете - салон красоты и спа либо студия ногтевого сервиса.

Обязательно указывайте в шапке перечень услуг Вашего салона либо студии. Если Вы мастер не надо писать “мастер на все руки”. Коротко перечислите что Вы предлагаете. Если позволяет место Вы можете указать материалы, на которых Вы работаете.

После этого обязательно заполните графу “способы связи”. Здесь Вы указываете адрес, контактный номер телефона и ссылку на онлайн-запись, если Вы предоставляете такую возможность Вашим клиентам.

Онлайн запись

Онлайн-запись сегодня - это необходимый инструмент для коммуникации с клиентом 24/7. Прошло то время, когда для записи использовали исключительно телефон. Сейчас салоны красоты предлагают записаться с помощью мессенджеров, смс сообщений, а также онлайн через сайт или соц. сети.

Если вы пользуетесь онлайн-записью это огромный плюс для бизнеса. Но! Мало просто добавить ссылку в шапку профиля. Во-первых оповестите своих подписчиков/клиентов о том, что Вы предоставляете возможность записи онлайн. Для этого сделайте рекламу в сторис, опубликуйте пост. Время от времени напоминайте также в сторис о том, что у вас есть онлайн запись.

Контент

Если у Вас, к примеру, студия наращивания ресниц, не стоит в постах размещать картинки исключительно ресниц. Однообразный контент быстро надоедает. Беседу с подписчиком нужно вести постоянно. Если нет интерактива, нет общения - есть риск потерять интерес целевой аудитории.

Для этого публиковать просто работы мастеров мало. Нужно вести развлекательные рубрики. К примеру, если у Вас есть косметологические услуги, Вы можете “разбавлять” фото работ советами/лайфхаками по уходу за кожей либо информационными постами о той или иной марке косметики (кстати, это будет дополнительной рекламой товаров, если они есть в наличии).

Скидки для клиентов из Instagram

Это хороший способ дополнительно привлечь и заинтересовать новых клиентов. Что касается самой скидки лучше делать скидки не на все услуги, а к примеру, на сложное окрашивание (если у Вас салон красоты). Подобные услуги стоят немало, поэтому скидка в 5-7% для клиентов из Instagram будет приятным бонусом.

Скидки в 10% и более Вы можете дарить к праздникам. Кстати, не забывайте поздравлять Ваших подписчиков с праздниками! Это расположит клиентов и благоприятно скажется на Вашем имидже.

Как привлечь клиентов с помощью Instagram

Аккаунты салонов красоты, маникюрных студий и прочих пестрят всевозможными картинками/видео/сторисами. Всё это направлено на привлечение клиента. Instagram регулярно радует нас обновлениями. Сейчас уже тяжело вспомнить, что раньше не было сторис. А сейчас это дополнительный инструмент рекламы, продвижения и привлечения клиентов.

Используйте все инструменты коммуникации: вопросы в сторис, опросы (с помощью этого на первый взгляд незначительного инструмента можно генерировать клиентов).

Instagram также отличный способ оповестить Ваших клиентов/подписчиков об акциях, новых предложениях и прочее.

Если Вы вкусно ведете Ваш аккаунт, наполняете его интересным, свежим контентом, снимаете видео Вы будете привлекать новых клиентов, Ваши посты будут читать, следить за ними.

Помимо самого ведения Instagram Вам нужно обеспечивать удобную запись Вашим подписчикам и клиентам. Чтобы у человека, который зашел к Вам в профиль, не осталось времени на раздумья, а он сразу мог перейти по ссылке и записаться на выбранную услугу.

Представьте насколько это удобно. В нерабочие часы салона Вы можете получать готовых клиентов.

Интеграция Instagram и онлайн-записи поможет привлечь еще больше клиентов.

Если Вы пользуетесь программой BloknotApp и не используете онлайн-запись - это большое упущение. Вы ограничиваете клиентов в записи только в часы работы Вашего салона. А онлайн-запись расширяет и дает возможность вести запись 24/7.

Что Вы выберете для себя?



Источник bloknotapp.com

Опубликовано: 25.06.2019
Как не заболеть гипотиреозом
При снижении или полном выпадении функции щитовидной железы в организме происходит снижение содержания гормонов щитовидной железы, что приводит к заболеванию, которое называется гипотиреоз
23 февраля в Touche&apos wine bar &kitchen.
Праздничные дни всегда приятно проводить со своими друзьями особенно в месте, которое создано для веселых компаний - Touche` wine bar&kitchen
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь