RIN.ru  Российская Информационная Сеть
Лучшее в Интернете
English   
  :: в начало   :: лучшие ресурсы   :: регистрация   :: помощь   :: написать

Промокод - современный вид скидки

Купоны используются торговыми компаниями в течение столетий. Некоторые магазины на регулярной основе обновляют свой ассортимент купонных скидок. Проследить действие такого маркетингового инструмента можно на примере магазина Lamoda. Для этой цели многие покупатели посещают сайт http://couponmaster.ru/shop/lamoda/. Здесь представлен полный перечень акций компании Ламода. Речь идет о скидках на модную одежду, обувь и аксессуары. Такие товары составляют основу продукции для купонных скидок.

Если магазин Lamoda по тем или иным причинам не подходит покупателю или у него есть желание сравнить акции в нескольких компаниях, рекомендуется изучить полный перечень торговых компаний. Сейчас в каталоге http://couponmaster.ru/shop/представлены десятки магазинов. Они могут предложить покупателям тысячи различных скидок.

Выбирая количество рекламных кодов, которые может использовать клиент, торговая компания ограничивает свои затраты. Отличие промокода от распродажи заключается именно в строгих условиях получения скидки. В рамках распродажи покупателю достаточно просто выбрать товар и оплатить покупку. Промокод рассчитан на небольшую аудиторию. Это могут быть постоянные или новые покупатели.

На сайте couponmaster.ru указаны все условия для получения и использования скидки. Покупателю нужно учесть некоторые скрытые расходы и подводные камни. В условиях акции, например, может быть указано точное время для использования кода. Купоны могут быть именными или прикрепленными к конкретным товарам. Важно убедиться в том, что промокод активен, независимо от того, какое используется сочетание условий заказа. К примеру, активация услуги бесплатной доставки или выбор определенной формы оплаты может отменить действие рекламного кода. Некоторые компании также могут позволить клиентам использовать одновременно несколько кодов для разных товаров.

Первые купоны распространялись в виде печатных бланков, дающих право на скидку. Со временем их стали печатать в газетах. Сегодня купонные распродажи считаются неотъемлемой частью маркетинговой политики интернет-магазинов. Распространяются они в форме баннеров и промокодов.

Наиболее сложные условия применяются для частных кодов. Магазины могут их выслать клиенту в качестве извинения за задержку отгрузки или в виде благодарности за частые покупки. В ассортименте многих магазинов также есть промокоды на первую покупку.

Опубликовано: 20.06.2016
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь