RIN.ru  Российская Информационная Сеть
Лучшее в Интернете
English   
  :: в начало   :: лучшие ресурсы   :: регистрация   :: помощь   :: написать

Визитки в Москве в типографии: разновидности и способы печати

Визитная карточка – небольшого размера, как правило, картонный прямоугольник, цель которого – кратко информировать о контактах и услугах, предоставляемых физическим или юридическим лицом. Визитки в Москве решают заказать, чтобы использовать их как один из инструментов маркетинга. В большинстве случаев заказчикам сразу нужна большая партия, чтобы далее нанять человека, который раздаст все потенциальным клиентам.

Качественные визитки: виды

Продукция распределяется, исходя из того, кто будет использовать ее и для каких целей. Выделяют следующие разновидности:

  • Личные. Такой материал содержит контактные данные физического лица. Зачастую их применяют при дружеском общении. Кроме того, в типографии визитки такого плана выбирают люди, предоставляющие услуги – парикмахер, маникюр, фотограф и пр. Подвидом личных карточек считаются семейные, на которых указывается информация минимум двух человек. Ими пользуются при знакомстве или в качестве дополнения к подарку. Они также целесообразны для тех, кто владеет семейным бизнесом.
  • Деловые. Такая продукция полиграфии несет в себе контакты сотрудника и его должность в фирме. Из обязательной информации: ФИО, кратко о предприятии – сфера деятельности, специфика работы, логотип, адрес. Использовать подобный материал модно на рабочей встрече, вручив его партнеру. По своему оформлению такие карточки делятся на эпатирующие и функциональные. Первые варианты выделяются своим нестандартным дизайном. Как правило, при их разработке опускаются некоторые правила оформления. Это делается с целью впечатлить партнера, привлечь его внимание. Функциональные решения придерживаются строгого дизайна с учетом всех моментов. Их задача – точное и простое донесение данных до аудитории.
  • Корпоративные. В типографии такую разновидность печатают для фирм. В большинстве случаев печатные издания необходимы для проведения рекламных кампаний. Корпоративный материал должен содержать название организации, перечень услуг, контактные данные. Также дополнительно наносится логотип, чтобы формировать узнаваемость бренда.
  • Представительские. Их выбирают люди, которые не хотят оставлять свои личные контакты. Вместо этого на карточках указываются контакты компании, в которой числится человек. Такие визитки в отличие от деловых раздаются не только на рабочих встречах. Подобная продукция применима для политиков, звезд шоу-бизнеса и пр.

Решая, где можно сделать визитки, рассмотрите крупные студии Москвы, оснащение которых позволяет закрыть все вопросы заказчика.

Используемые материалы и способы распечатки

Изделия также разнятся в зависимости от примененного материала и метода, которым нанесена информация на них. По первому показателю они могут изготавливаться из:

  • Мелованной бумаги. Зачастую для корпоративных изданий берется плотность 200-300 г/кв.м.
  • Мелованного или дизайнерского картона, при этом плотность составляет не ниже 300 г/кв.м.
  • Тонкого пластика, ПВХ, дерева, металла и др.

По способу распечатки наибольшее распространение получила цифровая и офсетная печать. Офсет применяется в том случае, если планируются большие полно- или моноцветные тиражи. Цифровая печать подходит для малых полноцветных тиражей. Также можно рассмотреть шелкотрафаретный, твердочернильный и другие способы. Обратите внимание, что типография визитки в Москве не создает с помощью струйной технологии. Это связано с тем, что она не способна предоставить должное качество оттиска, а чернила легко сотрутся при воздействии влаги.

Методы нанесения

Дополнительно может использоваться фольгирование – нанесение фольги разного цвета посредством специального трафарета. При таком методе сначала производится печать информации на черно-белом устройстве, а затем – фольга впечатывается по оттиску при помощи термопресса. Особенности – технология не позволяет использовать градиенты или многоцветные иллюстрации.

Как вариант, добавить оригинальности можно тиснением, которое проводится с применением фольги или без. Процесс выполняется до тех пор, пока буквы не станут четкими и рельефными. Как правило, заказывают тиснение лого, имени, названия фирмы. Обратный процесс тиснению – конгрев. Здесь вместо того, чтобы вдавливать буквы, их выдавливают.

Выбор того или иного метода основывается на пожеланиях клиента и технических возможностях. Также важную роль играет закладываемый бюджет. Качественные визитки можно заказывать онлайн и офлайн. В режиме онлайн вы просто шлете эскиз через интернет на электронную почту. Посещать офис не требуется, что экономит ваше время.

Как сделать «правильную» визитку: главные моменты

Если говорить о представителях деловой сферы, то для них наличие визитной карточки – это правило этикета. Поэтому больше всего внимания уделяется именно содержанию. Творческие профессии делают акцент на оформлении, чтобы удивить аудиторию неординарным подходом. Чтобы добиться идеального результата, необходимо сочетать обе методики.

Креатив

При разработке макета стоит учитывать два фактора – специализацию и потенциальных получателей. Если вы – стилист, дизайнер, фотограф или представитель любой другой творческой сферы деятельности, а ваши клиенты – молодые люди, тогда можно экспериментировать с материалом, цветовым исполнением, фактурой. В таких ситуациях можно не бояться яркого оформления, печати на коже, пластике, ткани и пр.

Строгость

Лаконичный дизайн выбирают те, кто ведет серьезный бизнес, и руководители компаний. Не допускается использование узоров, нестандартных картинок, витиеватых орнаментов. Здесь важно выдерживать формальность. Рекомендуется печатать карточки на дорогой дизайнерской бумаге, шрифт – простой для восприятия, текст – минимальный, официальный. Этих же правил стоит придерживаться, если основная ваша аудитория – взрослые люди.

Опубликовано: 12.11.2020
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь