RIN.ru  Российская Информационная Сеть
Лучшее в Интернете
English   
  :: в начало   :: лучшие ресурсы   :: регистрация   :: помощь   :: написать

Управления очередью: возможности системы «МАКСИМА Прайдекс»

Крупные торговые площадки и аптеки, пункты выдачи товаров и почтовые отделения, медицинские центры и общественные заведения часто сталкиваются с проблемой образования очередей. Большой поток клиентов непросто обслуживать. Для правильного распределения рабочего времени каждого менеджера устанавливают специальные электронные комплексы. В их число также включена система управления очередью «МАКСИМА Прайдекс».

система управления очередью

Что такое электронная очередь?

Так называют аппаратный и программный комплекс, который позволит распределять поток клиентов свободным специалистам. Прямо на входе устанавливают терминал. Клиент самостоятельно пользуется им, чтобы получить талон. Для этого достаточно выбрать из предложенных пунктов походящий. После введения информация попадает на сервер, где и обрабатывается. Оборудование позволит:

  • Клиентам – спокойно дождаться своей очереди. Не придется выяснять отношения с другими посетителями, доказывая первоочередность. Все решает терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс, который выдает порядковый номер.
  • Операторам – следить за загрузкой, правильно планировать рабочее время, узнавать информацию о клиенте еще до его появления.
  • Администрации – правильно направлять поток посетителей, исключить недовольство гостей, равномерно распределять обязанности между сотрудниками.

Современные комплексы настраивают под нужды предприятия. В числе используемых аппаратов могут быть не только блоки управления, терминалы, табло и мониторы для вывода информации. Дополнительно сюда включают устройства для отправки смс, видеоаппаратуру, пульты для оценки работы операторов, систему голосового оповещения.

Возможности и преимущества

Современная система электронной очереди – это передовое решение для крупного и среднего бизнеса, которое позволит:

  • Исключить простои в работе операторов. Поток клиентов распределяется автоматически, без участия менеджеров.
  • Сокращать время на обработку заказов.
  • Создавать раздельные зоны для ожидания очереди.
  • Оценивать эффективность и загруженность операторов.
  • Анализировать работу филиала в целом.
  • Провести анализ корректности и эффективности бизнес-процессов.
  • Обслуживать в первую очередь посетителей льготной категории – пенсионеров, ветеранов, клиентов с детьми.
  • Получить обратную связь от клиентов, которым предложено выставить оценку менеджеру.

Чтобы система работала безотказно, необходимо правильно установить, соединить и настроить оборудование.

Опубликовано: 18.07.2019
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь