RIN.ru  Российская Информационная Сеть
Лучшее в Интернете
English   
  :: в начало   :: лучшие ресурсы   :: регистрация   :: помощь   :: написать

ServiceDesk для клиентов - что это?

Обслуживание ит включает в себя множество различных услуг, необходимых для поддержания работы сайтов в рабочем состоянии. Так, это могут быть аудит IT-инфраструктуры, модернизация и миграция либо виртуализация IT-инфраструктуры, создание систем передачи данных, интеграция мобильности в систему, управление информационной безопасностью, внедрение мер для поддержания информационной безопасности, облачный хостинг, разработка ИТ-стратегий и прочие.

Но если говорить конкретно о ServiceDesk для клиентов, то речь идет о базовой поддержке клиентов относительно активации и лицензирования программных продуктов. То есть, приобретая лицензированное программное обеспечение или какие-либо информацонные услуги в компании Softline, клиент получает право получения технической поддержки и консультации по поводу возникших вопросов и сложностей. Все клиенты могут получить бесплатную консультацию в результате возникновения вопросов с активацией, получением дистрибутивов, ключей или лицензий. Для этого можно позвонить по телефону +7(495) 232-5214 либо получить пароль и логин для входа в систему ServiceDesk, где можно задавать вопросы и получить статистику по всем инцидентам, срокам реакции и решениям.
Опубликовано: 03.03.2015
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь