RIN.ru  Российская Информационная Сеть
Лучшее в Интернете
English   
  :: в начало   :: лучшие ресурсы   :: регистрация   :: помощь   :: написать

Поисковое продвижение сайтов

Поисковое продвижение (SEO)

Современные поисковые системы выдают в качестве ответа на любой поисковый запрос сотни тысяч ссылок на страницы, которые содержат более или менее релевантный запросу контент. При этом 85% трафика приходится на первую десятку сайтов (первые страницы) в поисковой выдаче и еще около 10% — на вторую. Очевидно, что все заинтересованные в посетителях сайтовладельцы хотят попасть в этот топ-10, а еще лучше — в топ-3.

Поисковое продвижение сайта включает в себя следующие этапы:

аудит сайта — оценка его текущего состояния, разработка мер для улучшения;

разработка семантического ядра — подбор поисковых запросов, по которым сайт должен быть виден в поиске, их кластеризация и разбивка по имеющимся и будущим страницам;

подготовка к продвижению — решение технических проблем, доработка структуры, внедрение микроразметки, иногда редизайн;
регулярное создание и размещение оптимизированного и просто полезного тематического контента — в первую очередь текста,

в том числе и для метатегов;

ссылочное продвижение (линкбилдинг) — главным образом для ПС Google.

Продвижение в социальных сетях (SMO, SMM)
SMO (Social Media Optimization), SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта в социальных сетях и медиа. Это один из важнейших способов продвижения.

SMO — комплекс мероприятий, которые проводятся на сайте, чтобы он мог привлекать больше ссылок и трафика из социальных сетей. К ним относятся: размещение виджетов соцсетей, разметка Open Graph, экспорт в ленты, авторизация на сайте через соцсети, комментарии и прочие.

SMM — комплекс мероприятий в медиа и социальных сервисах, которые повышают узнаваемость сайта, формируют вокруг него лояльную аудиторию.

SMM и SMO во многом связаны друг с другом. Заниматься только SMM или только SMO можно, но эффективнее использовать оба метода продвижения в связке.
Опубликовано: 07.03.2023
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь