RIN.ru  Российская Информационная Сеть
Лучшее в Интернете
English   
  :: в начало   :: лучшие ресурсы   :: регистрация   :: помощь   :: написать

Преимущества и условия договора абонентского обслуживания «1С»

Такая востребованная услуга, как абонентское обслуживание 1С предполагает сопровождение программ "1С" за абонентскую плату. В ходе обслуживания специалисты регулярно выполняют какой-то объём работ, в числе которых, часто: доработка и настройка программ, помощь в обновлении, консультации и мн.др. Более точный перечень услуг абонентского обслуживания можно узнать в договоре. Конечно же, для предприятия абонентское обслуживание более выгодно, особенно, если это большое предприятие с большим количеством бизнес-процессов и крупной автоматизированной системой.

Каковы же преимущества услуги?

  1. 100%-но квалифицированная помощь. Фирма, оказывающая такого рода услуги, имеет определённый опыт и многое знает о программах, особенностях их настройки и доработки. Специалисты проходят специальное обучение и, возможно, аттестацию в "1С".
  2. Гарантия качества услуги. Характер взаимоотношений при данной услуге, как правило, долгосрочный, а договор выступает гарантией качества. Если Вы заключаете договор с фирмой-франчайзи об осуществлении абонентского обслуживания, то можете быть уверенными в том, что она несёт определённую степень ответственности, и что все возникшие проблемы и сложности будут решаться оперативно. Фирма-франчайзи заинтересована в том, чтобы Вы остались довольны обслуживанием и ясно понимали, за что платите ей деньги.
  3. Мониторинг информационной системы. Обслуживание может включать в себя профилактические выезды специалистов с целью проверки состояния системы, предубеждения ошибок и сбоев в работе программного обеспечения или оборудования.
  4. Оперативное решение всех проблем. Клиенты, заключившие с фирмой договор об абонентском обслуживании, всегда могут рассчитывать на внеочередное, срочное решение проблем.
  5. Уменьшение расходов компании. Далеко не каждая компания может себе позволить держать в штате специалиста по "1С" широкого профиля или даже обычного программиста. Но программы нуждаются в поддержке, иначе периодически будут возникать проблемы и они не смогут в полной мере, эффективно выполнять свои задачи. К тому же, замечено, что при абонентском обслуживании стоимость часа специалиста из фирмы-франчайзи меньше, чем стоимость часа штатного специалиста.
  6. Возможность планирования работ и бесплатных телефонных консультаций со специалистами повышает эффективность работы предприятия.

Условия договора абонентского обслуживания каждая компания определяет для себя сама. Обычно обслуживанию подлежат и типовые, и доработанные конфигурации, а сам договор заключается минимум на 3 месяца. Все проведённые работы по обслуживанию программ фиксируются документально, к примеру, с помощью листов учёта рабочего времени. Благодаря тому, что за каждым предприятием фирма-франчайзи закрепляет специалиста, эффективность работы возрастает. Назначенный специалист имеет возможность более близко познакомиться со спецификой деятельности и организационной структурой компании, настроить программы наиболее оптимально и в последующем оперативно решать все возникшие проблемы.

Опубликовано: 20.10.2014
Ортопедические матрасы позволяют избавиться от сезонной хандры
К таким выводам удалось прийти группе учёных из Великобритании, которые исследовали влияние сна на психическое здоровье человека
Скупка ноутбуков
Еще совсем недавно обладателями ноутбуков были единицы, но времена меняются, сейчас эта техника есть почти в каждом доме
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь