🔍 Для начала подберите используя поиск ключевых слов Яндекс. …. Ключи в Титле Ключи в Дескрипшен Ключи в Н1. Посмотрите предварительно keyword ranking. Зачастую бывает, что только Вы знаете специфические названия продуктов. К примеру термотрафоретная печать – 10 запросов в месяц. Ну какой Вы трафик сможете собрать. Напишите переводнушки, или картинки на одежде, принт на футболке. И все станет понятно обывателю. Это стоит делать только если вы хотите собрать трафик. Если речь касается о целевых 10 –ти человеках, то конечно стоит использовать низкочастотные запросы кот приведут узкую аудиторию. Лучше всего их собрать контекстной рекламой. Низкочастотник, мало стоит, это можно проверить, используя google keywords.
ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ
🥨Хлебные крошки. Наверняка вы уже слышали о них но зачем нужны хлебные крошки для роботов? Хлебными крошки находятся в верхней части страницы и помогают роботу и пользователю понять структуру сайта и местоположение в данный момент. Это навигационная цепочка положительно сказывается на usability сайта, указывая поисковикам поведение юзера на странице.
Также стоить проверить ваши хлебные крошки на предмет микроразметки. Микроразметка хлебных крошек проводится в гугл инструментах с название Проверка структурированных данных.
ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ МИКРОРАЗМЕТКА
🔬Звучит сложно, но на самом деле все просто. Это –так называемая карта структуры данных на странице. Микроразметка сайта позволяет роботам легче считывать ваш контент на странице. У каждого web магазина, к примеру, есть как минимум два раздела. Основной магазин, в котором находятся товары и который состоит из страниц товаров ну и второстепенный, предназначенный для seo продвижения со статьями. Так вот Карточку товара было бы логично для робота Google разметить как товар, указав микроразметка товаров:
артикул - sku название товара - name ссылка на картинку - image описание товара - description цену - price валюту – priceCurrency и др. атрибуты микроразметка schema
ПРОВЕРКА МИКРОРАЗМЕТКИ
🙀 Звучит сложно, но на самом деле все просто. Это –так называемая карта структуры данных на странице. Микроразметка сайта позволяетт роботам легче считывать ваш контент на странице. У каждого web магазина, к примеру, есть как минимум два раздела. Основной магазин, в котором находятся товары и который состоит из страниц товаров ну и второстепенный, предназначенный для seo продвижения со статьями. Так вот Карточку товара было бы логично для робота Google разметить как товар, указав микроразметка товаров:
артикул - sku название товара - name ссылка на картинку - image описание товара - description цену - price валюту – priceCurrency и др. атрибуты микроразметка schema
Существует расхожее мнение о том, что человек царь природы, венец творения создателя и что только человеку присуще творчество, возможность наслаждаться произведениями искусства