RIN.ru  Российская Информационная Сеть
Лучшее в Интернете
English   
  :: в начало   :: лучшие ресурсы   :: регистрация   :: помощь   :: написать

Для чего нужна Яндекс Метрика?

Яндекс Метрика – это сервис веб-аналитики для отслеживания действий посетителей сайта, источников трафика и оценка эффективности продвижения. Большинство инструментов, предоставляемых этим сервисом, являются бесплатными.

Возможности Яндекс Метрики

Отвечая на вопрос зачем нужна Яндекс Метрика, стоит сказать, что этот сервис может использоваться для определения:

  • количества посещений;
  • времени посетителей, проведенного на сайте;
  • глубины просмотров;
  • источников трафика (поисковых систем, прямых заходов, социальных сетей и т.д.);
  • демографических данных;
  • типа устройств, которые использовались для посещения сайта (ПК или смартфон).

Цели Яндекс Метрики

Перед тем, как дать доступ к Яндекс Метрике, следует знать, что этот сервис предоставляет возможность задать до 10 различных целей. Условно эти цели можно разделить на 4 категории:

  • посещение конкретной страницы;
  • количество просмотров страниц;
  • JavaScript-событие;
  • составная цель.

Информацию о достижении конкретной цели можно узнать в отчетах Яндекс Метрики. Также существует отдельный отчет – «Конверсии».

Счетчик

Одним из наиболее эффективных инструментов Яндекс Метрики считается счетчик. Он необходим для отслеживания активности пользователей на конкретных страницах. Используя счетчик, владелец сайта имеет возможность оперативно менять навигацию веб-ресурса и делать его более удобным для пользователей.

Чтобы добавить счетчик на сайт, необходимо настроить его параметры под имеющиеся цели, сохранить установленные настройки и скопировать код. Скопированный код необходимо поместить внутрь тега в HTML-коде.

Вебизор

Вебизор – это инструмент, записывающий действия посетителя ресурса в виде видеороликов. Этот инструмент дает возможность не просто просматривать случайные посещения. С его помощью можно фильтровать пользователей в соответствии с их целевыми действиями на сайте. За счет этого можно увидеть как себя ведет именно покупатель предоставленных услуг, а не случайный пользователь. С помощью Вебизора можно просматривать движения мыши, клики, прокрутки страниц, копирования текста и т.д.

Целевой звонок

В Яндекс Метрике есть и платные инструменты. Таковым является Целевой звонок. С его помощью можно выполнить анализ статистики звонков с различных каналов привлечения трафика, в том числе и офлайн-рекламы. Каждый канал имеет свой номер телефона. Яндекс Метрика регистрирует звонки и отображает их в группе отчетов «Целевой звонок».

В заключение остается добавить, что Яндекс Метрика – очень эффективный инструмент для продвижения сайта в топ поисковой выдачи и привлечения «живого» трафика. Но с этим инструментом нужно уметь работать. Поэтому все больше владельцев сайтов предпочитает пользоваться услугами профессионалов. Этому способствует и довольно доступная цена продвижения сайта в топ 10.

Опубликовано: 01.12.2020
Цифровой фотоваппарат Nikon d3200 - хороший выбор для съемки профессионального качества
Прошли те времена, когда цифровые фотоаппарат была недоступна для широкого покупателя
Мэр Казани провёл инспекцию строительства социального жилья.
Во время новогодних каникул мэр города Казань Ильсур Метшин произвел осмотр новых многоквартирных домов
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь