RIN.ru  Российская Информационная Сеть
Лучшее в Интернете
English   
  :: в начало   :: лучшие ресурсы   :: регистрация   :: помощь   :: написать

Для чего нужна Яндекс Метрика?

Яндекс Метрика – это сервис веб-аналитики для отслеживания действий посетителей сайта, источников трафика и оценка эффективности продвижения. Большинство инструментов, предоставляемых этим сервисом, являются бесплатными.

Возможности Яндекс Метрики

Отвечая на вопрос зачем нужна Яндекс Метрика, стоит сказать, что этот сервис может использоваться для определения:

  • количества посещений;
  • времени посетителей, проведенного на сайте;
  • глубины просмотров;
  • источников трафика (поисковых систем, прямых заходов, социальных сетей и т.д.);
  • демографических данных;
  • типа устройств, которые использовались для посещения сайта (ПК или смартфон).

Цели Яндекс Метрики

Перед тем, как дать доступ к Яндекс Метрике, следует знать, что этот сервис предоставляет возможность задать до 10 различных целей. Условно эти цели можно разделить на 4 категории:

  • посещение конкретной страницы;
  • количество просмотров страниц;
  • JavaScript-событие;
  • составная цель.

Информацию о достижении конкретной цели можно узнать в отчетах Яндекс Метрики. Также существует отдельный отчет – «Конверсии».

Счетчик

Одним из наиболее эффективных инструментов Яндекс Метрики считается счетчик. Он необходим для отслеживания активности пользователей на конкретных страницах. Используя счетчик, владелец сайта имеет возможность оперативно менять навигацию веб-ресурса и делать его более удобным для пользователей.

Чтобы добавить счетчик на сайт, необходимо настроить его параметры под имеющиеся цели, сохранить установленные настройки и скопировать код. Скопированный код необходимо поместить внутрь тега в HTML-коде.

Вебизор

Вебизор – это инструмент, записывающий действия посетителя ресурса в виде видеороликов. Этот инструмент дает возможность не просто просматривать случайные посещения. С его помощью можно фильтровать пользователей в соответствии с их целевыми действиями на сайте. За счет этого можно увидеть как себя ведет именно покупатель предоставленных услуг, а не случайный пользователь. С помощью Вебизора можно просматривать движения мыши, клики, прокрутки страниц, копирования текста и т.д.

Целевой звонок

В Яндекс Метрике есть и платные инструменты. Таковым является Целевой звонок. С его помощью можно выполнить анализ статистики звонков с различных каналов привлечения трафика, в том числе и офлайн-рекламы. Каждый канал имеет свой номер телефона. Яндекс Метрика регистрирует звонки и отображает их в группе отчетов «Целевой звонок».

В заключение остается добавить, что Яндекс Метрика – очень эффективный инструмент для продвижения сайта в топ поисковой выдачи и привлечения «живого» трафика. Но с этим инструментом нужно уметь работать. Поэтому все больше владельцев сайтов предпочитает пользоваться услугами профессионалов. Этому способствует и довольно доступная цена продвижения сайта в топ 10.

Опубликовано: 01.12.2020
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь