RIN.ru  Российская Информационная Сеть
Лучшее в Интернете
English   
  :: в начало   :: лучшие ресурсы   :: регистрация   :: помощь   :: написать

О наболевшем в сфере ЖКХ

Давно заметила, что если за беседой на работе собралось больше трех человек, то, рано или поздно, разговор, обязательно, зайдет про сферу ЖКХ. Новостей в этой сфере всегда достаточно много. Начнут, со вздохов о повышении тарифов на услуги коммунальщиков. Ну и понеслась: ничего не делают, только деньги бешеные гребут.

Вот так, однажды, слушая ЖКХ новости и истории из жизни своих коллег, ругающих власти, услышала кое-что, что заставило меня пересмотреть свое отношение к этому вопросу.

Разговорились они `по душам`, и выясняется: у одного знакомого- свет `левый` подключен; другая родственница за услуги ЖКХ, вообще, не платит; у третьих- долги за несколько месяцев и погашать они их не планируют и т.п. При этом, тепло и вода в их квартиры подаются, как и в квартиры тех жильцов, которые исправно оплачивают услуги каждый месяц.

Вот и получается, что ЖКХ должны всем `подать`, всем починить, а заплатит им за это `каждый второй` только.

Сколько всего мы ждем от коммунальщиков в хорошем, прошу заметить, качестве:

  • холодное и горячее водоснабжение
  • водоотведение
  • электроснабжение
  • газоснабжение
  • отопление.

А еще все ругаются, что мол `как зима -так начинают копать, трубы ремонтировать`. А кто-нибудь задумывался над тем, сколько ДЕСЯТКОВ лет нашим коммуникациям и в каком они состоянии?

Если случается неисправность в пределах компетенции ЖКХ, начинаем обрывать телефон через каждые 5 минут. Сетуем на то, что нам грубо отвечают. А что может сделать для вас диспетчер, если все рабочие уже задействованы на других объектах? Но мы продолжаем быть уверенными в том, что они бездельничают, а к нам не едут потому, что не хотят.

И что же получается? Если дело касается оплаты услуг ЖКХ, то мы им не должны платить такие `деньжищи`, тем более своевременно, тем более честно и без укрывательства. У нас ведь зарплаты маленькие, детей в школу собрать нужно, да и других затрат хватает. А как дело доходит до качества предоставляемых услуг, начинается: в квартирах холодно, напора воды нет, система вентиляции не работает, лифт старый и многое-многое другое.

Может, стоит задуматься, что хорошо там-где нас нет. У коммунальщиков, тоже, полно проблем. И возможно, если бы мы стали исправными плательщиками, бережнее относились к общедомовому имуществу, не пользовались бы тем, за что не платим, то и в сфере услуг ЖКХ наметилось бы улучшение качества предоставляемых услуг.

По материалам Портала ПроЖКХ: prozkh.ru

Опубликовано: 25.12.2017
Как правильно носить палантин? Как правильно носить палантин?
Палантин - это накидка, имеющая прямоугольную или квадратную форму
Секреты похудения от утренней зарядки. Секреты похудения от утренней зарядки.
Увеличивает ваш метаболизм
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь