RIN.ru  Российская Информационная Сеть
Лучшее в Интернете
English   
  :: в начало   :: лучшие ресурсы   :: регистрация   :: помощь   :: написать

Преимущества и условия договора абонентского обслуживания «1С»

Такая востребованная услуга, как абонентское обслуживание 1С предполагает сопровождение программ "1С" за абонентскую плату. В ходе обслуживания специалисты регулярно выполняют какой-то объём работ, в числе которых, часто: доработка и настройка программ, помощь в обновлении, консультации и мн.др. Более точный перечень услуг абонентского обслуживания можно узнать в договоре. Конечно же, для предприятия абонентское обслуживание более выгодно, особенно, если это большое предприятие с большим количеством бизнес-процессов и крупной автоматизированной системой.

Каковы же преимущества услуги?

  1. 100%-но квалифицированная помощь. Фирма, оказывающая такого рода услуги, имеет определённый опыт и многое знает о программах, особенностях их настройки и доработки. Специалисты проходят специальное обучение и, возможно, аттестацию в "1С".
  2. Гарантия качества услуги. Характер взаимоотношений при данной услуге, как правило, долгосрочный, а договор выступает гарантией качества. Если Вы заключаете договор с фирмой-франчайзи об осуществлении абонентского обслуживания, то можете быть уверенными в том, что она несёт определённую степень ответственности, и что все возникшие проблемы и сложности будут решаться оперативно. Фирма-франчайзи заинтересована в том, чтобы Вы остались довольны обслуживанием и ясно понимали, за что платите ей деньги.
  3. Мониторинг информационной системы. Обслуживание может включать в себя профилактические выезды специалистов с целью проверки состояния системы, предубеждения ошибок и сбоев в работе программного обеспечения или оборудования.
  4. Оперативное решение всех проблем. Клиенты, заключившие с фирмой договор об абонентском обслуживании, всегда могут рассчитывать на внеочередное, срочное решение проблем.
  5. Уменьшение расходов компании. Далеко не каждая компания может себе позволить держать в штате специалиста по "1С" широкого профиля или даже обычного программиста. Но программы нуждаются в поддержке, иначе периодически будут возникать проблемы и они не смогут в полной мере, эффективно выполнять свои задачи. К тому же, замечено, что при абонентском обслуживании стоимость часа специалиста из фирмы-франчайзи меньше, чем стоимость часа штатного специалиста.
  6. Возможность планирования работ и бесплатных телефонных консультаций со специалистами повышает эффективность работы предприятия.

Условия договора абонентского обслуживания каждая компания определяет для себя сама. Обычно обслуживанию подлежат и типовые, и доработанные конфигурации, а сам договор заключается минимум на 3 месяца. Все проведённые работы по обслуживанию программ фиксируются документально, к примеру, с помощью листов учёта рабочего времени. Благодаря тому, что за каждым предприятием фирма-франчайзи закрепляет специалиста, эффективность работы возрастает. Назначенный специалист имеет возможность более близко познакомиться со спецификой деятельности и организационной структурой компании, настроить программы наиболее оптимально и в последующем оперативно решать все возникшие проблемы.

Опубликовано: 20.10.2014
Учет продаж и управление торговлей для начинающих предпринимателей
В нашей стране много успешных людей, их отличает высокий уровень жизни, уверенность в завтрашнем дне
Производство изделий из пластмассы
Изготовление изделий из пластмассы выходит на 30% своей рентабельности
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь