RIN.ru  Российская Информационная Сеть
Лучшее в Интернете
English   
  :: в начало   :: лучшие ресурсы   :: регистрация   :: помощь   :: написать

160 организаций уже стали экспонентами экспозиции « Реклама 2015»

                  Интернациональная экспозиция « Реклама» - одно из ключевых событий рынка, безостановочно расширяющее число участников и посетителей. Даже в условиях кризисной экономики компании-экспоненты находят бюджеты для участия в выставке, так как высоко оценивают потенциал события и понимают, что кризис – это время появления на рынке новых трендов, которые надо показывать рекламодателям и о которых следует знать любой организации, занимающейся продвижением своих услуг на рынке.

160 организаций уже стали экспонентами экспозиции « Реклама 2015»

                              в условиях нестабильной экономики, рекламодатели активно ищут свежие, бюджетные пути продвижения предметов и услуг, а рекламные агентства и производители полиграфической техники готовы предложить им свежие технологии, минимизирующие траты. Экспозиция « Реклама» по традиции становится площадкой представления инновационных продуктов и услуг.

экспозиция « Реклама» - неповторимое событие, позволяющее с успехом решать задачи, стоящие как перед посетителями экспозиции, так и перед экспонентами. По результатам прошедшего года, среди участников экспозиции был проведен опрос, из-за которому получилось понять, какие цели ставили перед собой экспоненты:

•                         76% участников планировали за счет выставки увеличить объемы продаж;

•                         68% участников рассчитывали обнаружить новых клиентов»

•                         56% участников приняли заключение о подготовке выставки для того, чтобы сформировать деловой имидж организации;

•                         37% экспонентов – презентовали на экспозиции свежие продукты.

                              При этом на практике все экспоненты заявляют, что поставленные ими цели были достигнуты, а участие в выставке оправдало их ожидания на все 100%.

Выжить в кризисных условиях, когда вчерашние « новые» рекламные модели стают неэффективными благодаря резкого повышения ставок, можно только в случае, когда рекламодатели остаются в курсе новых механизмов и техник и более гибко подходят к выбору инструментов маркетинга и продаж. Экспозиция « Реклама» по традиции отличается большим количеством разноплановых участников, что дает возможность экспонентам и гостям события оценить весь спектр предлагаемых новинок, наладить свежие партнерские отношения и обнаружить новых покупателей. Если вы еще не успели написать заявление на участие в выставке « Реклама 2015» - регистрация еще открыта. 


Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-
* Обратная связь